Суббота, 20.04.2019, 19:50

                        Федеральное государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение                               «Ишимбайское специальное учебно-воспитательное учреждение закрытого типа»


Меню сайта
Категории раздела
Новости [194]
Последние новости
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Инфознайка

Цели программы:

  • дать глубокое понимание принципов построения и хранения изображений;
  • изучить форматы графических файлов и целесообразность их ис­пользования при работе с различными графическими программами;
  • рассмотреть применение основ компьютерной графики в различ­ных графических программах;
  • научить воспитанниц создавать и редактировать собственные изобра­жения, используя инструменты программы AdobePhotoshop, Компас 3 D;
  • научить выполнять обмен графическими данными между различ­ными программами
  • формирования у воспитанниц как предметной компетентности в области технического проецирования и моделирования с использованием информационных компьютерных технологий, так и информационной и коммуникативной компетентности для личного развития и профессионального самоопределения.

Задачи:

Обучающие:

  • научить учащихся создавать обрабатывать информацию с использованием мультимедиа технологий,
  • включение воспитанниц в практическую исследовательскую деятельность,
  • способствовать освоению учащимися всевозможных методов решения задач,
  • научить применять структурный подход для решения практических задач
    с использованием компьютера,
  • расширить знания, умения и навыки решения задач по ИКТ и алгоритмизации;
  • сформировать у учащихся навыки практической исследовательской деятельности;
  • овладение практическими навыками работы с современными графическими программными средствами;
  • обучение выработке мотивированной постановки задачи проектирования, ее творческого осмысления и выбор оптимального алгоритма действий;
  • овладение навыками индивидуальной и групповой деятельности в разработке и реализации проектов моделей объектов.

 

Развивающие:

  • развивать стремление к самообразованию, обеспечить в дальнейшем социальную адаптацию в информационном обществе и успешную профессиональную и личную самореализацию;
  • раскрыть креативные способности;
  • способствовать развитию алгоритмического, творческого, логического и критического мышления.

Воспитательные:

  • формировать информационную культуру воспитанниц;
  • способствовать формированию активной жизненной позиции;
  • воспитывать толерантное отношение в группе;
  • добиться максимальной самостоятельности творчества;
  • воспитывать собранность, аккуратность при подготовке к занятию;
  • воспитывать умение планировать свою работу;
  • сформировать интерес к профессиям, связанным с программированием.

Коррекционно- развивающими задачами является:

  • развитие мелкой моторики рук, пространственных представлений, внимания, объема линейной памяти, элементов логического мышления;
  • формирование умений и навыков решения задач действуя по образцу;
  • умение планировать последовательность действий, для достижения целей, описание последовательности действий;
  • умение объединять отдельные предметы в группу, выделять общие признаки предметов одной группы.

Технологическими задачами являются:

  • овладение трудовыми умениями, навыками при работе на компьютере, опытом практической деятельности по созданию информационных объектов;
  • умениями использовать компьютерную технику для работы с информацией;
  • освоение знаний о роли информационной деятельности человека в преобразовании окружающего мира, формирование представлений о профессиях;
  • умение сотрудничать.

Ожидаемые результаты:

Учащиеся должны овладеть основами компьютерной графики, а именно должны знать:

  • правила работы с компьютером и технику безопасности;
  • особенности, достоинства и недостатки растровой графики;
  • особенности, достоинства и недостатки векторной графики;
  • методы описания цветов в компьютерной графике — цветовые модели;
  • способы получения цветовых оттенков на экране и принтере;
  • способы хранения изображений в файлах растрового и векторного формата;
  • методы сжатия графических данных;
  • проблемы преобразования форматов графических файлов;
  • назначение и функции различных графических программ.

В результате освоения практической части курса учащиеся должны уметь:

  1. создавать и редактировать изображения в программе Adobe PhotoShop, а именно:
  • выделять фрагменты изображений с использованием различных инструментов (область, лассо, волшебная палочка и др.);
  • перемещать, дублировать, вращать выделенные области;
  • редактировать фотографии с использованием различных средств художественного оформления;
  • сохранять выделенные области для последующего использова­ния;
  • монтировать фотографии (создавать многослойные документы);
  • раскрашивать чёрно-белые эскизы и фотографии;
  • применять к тексту различные эффекты;
  • выполнять тоновую коррекцию фотографий;
  • выполнять цветовую коррекцию фотографий;
  • ретушировать фотографии;
  • выполнять обмен файлами между графическими программами. эволюции развития систем автоматизированного проектирования (САПР);
  • знать основные этапы проектирования;
  • строить и применять технические функции дизайна;
  • выполнять способы работы с прикладной компьютерной системой автоматизированного проектирования ;
  • проектировать несложных трехмерных моделей объектов.

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Апрель 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Copyright MyCorp © 2019