Меню сайта
Категории раздела
|
ИЗОЦель программы - обучение основам изобразительного искусства, развитие творческих способностей, воспитанниц; формирование художественными средствами разнообразных умений, способностей, качеств личности; формирование чувства сопричастности к общему делу.Задачи программы: Образовательные (предметные)– - художественное просвещение воспитанниц, привитие им интереса к изобразительному искусству; - обучение художественным навыкам и основным простейшим законам изобразительного искусства; - обучение практическим умениям в изобразительном творчестве. Личностные: - развитие образного и пространственного мышления; - развитие фантазии, творческой активности; - развитие внимания, дисциплинированности, самостоятельности; - развитие художественного вкуса. Метапредметные: - знакомство с образцами русской и зарубежной художественной культуры; - воспитание трудолюбия, аккуратности, усидчивости; - воспитание дружеской атмосферы и коллективного сотворчества. Коррекционно-развивающие: -развивать природные способности воспитанниц; -развивать творческую индивидуальность, личностные и творческие способности воспитанниц; - развивать речевую культуру, память, воображение, фантазию, наблюдательность, образное мышление, - развивать эстетический вкус, интерес к учению; - развивать созидательные способности; - развивать личностные качества воспитанниц: самостоятельность, ответственность, активность, бережное отношение к своим и чужим работам, художественным материалам, книгам; - развивать мотивацию воспитанниц к познанию, творчеству, саморазвитию, труду, искусству. Планируемые результаты. Предметные: - обучающиеся разовьют интерес к изобразительному искусству; - освоят художественные навыки и основные простейшие законы изобразительного искусства:
- освоят практические умения в изобразительном творчестве:
Личностные: -учащиеся разовьют образное и пространственное мышление; - разовьют фантазию, творческую активность; - разовьют внимание, дисциплинированность, самостоятельность; - разовьют художественный вкус.
Метапредметные: - станут более трудолюбивыми, аккуратными, усидчивыми; - создадут атмосферу дружбы и коллективного сотворчества. - учащиеся будут уважительно относиться к педагогу и всем обучающимся объединения, смогут самостоятельно организовать рабочее место, бережно и аккуратно будут относиться к художественным принадлежностям. - познакомятся с образцами русской и зарубежной художественной культуры;
Формы контрольных мероприятий: Для полноценной реализации данной программы используются разные виды контроля: Текущий - осуществляется посредством наблюдения за деятельностью воспитанницы в процессе занятий. Промежуточный- праздники, конкурсы, выступления. Итоговый- спектакли (выступления на сцене). Словарная работа - подразумевает знания основных терминов, касающихся театрального искусства. Эффективность образовательного процесса оценивается по: - уровню развития творческих способностей; - формированию духовно-нравственных качеств; - участию в конкурсах, фестивалях, мероприятиях; - профессиональному самоопределению. Дипломы, почетные грамоты и награды городских, региональных, республиканских и межрегиональных конкурсов являются стимулирующим компонентом в процессе обучения.
|
Поиск
Календарь
Архив записей
Друзья сайта
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||