Меню сайта
Категории раздела
|
Кружки- План работы 2018 - 2019 уч.г. - Дополнительная общеобразовательная программа "Вокальное исполнительство"; - Дополнительная общеобразовательная программа "Рукодельница"; - Дополнительная общеобразовательная программа "Медиа старт"; - Дополнительная общеобразовательная программа "Школа танцевального мастерства" "Вдохновение"; - Дополнительная общеобразовательная программа "Волшебная кисть"; - Дополнительная общеобразовательная программа "Спортивный"; - Дополнительная общеобразовательная программа "Школа ораторского мастерства" "Радуга талантов" - Дополнительная общеобразовательная программа "English club"; - Дополнительная общеобразовательная программа "Фитнес – аэробика"; - Дополнительная общеобразовательная программа "Азбука маникюра"; - Дополнительная общеобразовательная программа "Инфознайка"; - Дополнительная общеобразовательная программа "Экомир".
Дополнительное образование
Дополнительное образование детей – один из социальных институтов детства, который создан и существует для детей, их обучения и развития. Это социально востребованная сфера, в которой главную роль играет ребёнок. Работа дополнительного образования Ишимбайского СУВУ направлена на достижение главной цели: в совместном творчестве воспитанниц и педагогов помочь каждой обучающейся найти себя, раскрыть творческие способности, реализовать свои таланты средствами определенных видов деятельности, применять в работе с обучающимися: личностно – ориентированный подход.
Задачи дополнительного образования: - обеспечение возможности получения дополнительного образования всеми обучающимися: здоровыми и имеющими отклонения в развитии, предоставление права сочетать разные направления и формы работы; - расширение различных видов деятельности для всех обучающихся, в том числе для воспитанниц с ОВЗ, для удовлетворения их интересов и потребностей; - создание благоприятных условий для привлечения к занятиям в системе дополнительного образования; - развитие творческого потенциала личности и формирование нового социального опыта; - создание максимальных условий для освоения обучающимися духовных и культурных ценностей, воспитание уважения к истории, культуре своего и других народов; - сохранение психического и физического здоровья обучающихся; - организация содержательного досуга; - развитие проектной деятельности для решения поставленных проблем. В учреждении ведется целенаправленная работа с обучающимися в кружках по интересам:
Процент посещаемости обучающимися кружков составляет 100%. Созданы механизмы и условия для самовыражения творческих способностей и участия обучающихся в международных, всероссийских, республиканских, муниципальных конкурсах среди специальных учебно-воспитательных учреждений и НПО, фестивалях детского творчества, в выставках по декоративно – прикладному искусству и ИЗО, а также в благотворительных концертах и акциях добра и милосердия. Выступления девушек ждут и в психоневрологическом интернате, отделении стационарного обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов, а так же в отделении социальный приют для детей и подростков, где они стали желанными. Педагоги дополнительного образования вовлекают обучающихся в коллективные и индивидуальные виды деятельности, стимулируют развитие творческого потенциала и самовыражения, демонстрируют позитивные образцы поведения на личном примере. Значительное место в организации воспитательной и реабилитационной работы с обучающимися занимает организация содержательного досуга, занятия в кружках, клубах по интересам, спортивных секциях, организация и проведение конкурсов, экскурсий, туристических походов, других массовых мероприятий различной направленности. В процессе организации досуговой деятельности обучающиеся включаются в многообразные социально-ценностные и личностно-значимые виды деятельности, гуманистически ориентированные межличностные отношения со сверстницами и взрослыми. Основные принципы работы дополнительного образования в условиях учреждения закрытого типа: 1. Рациональное использование свободного времени обучающихся. 2. Идея воплощения эмоционально насыщенной богатой событиями жизни. 3. Духовное обогащение обучающихся и приобщение к творческому сотрудничеству. 4. Желание подростков проявить себя в коллективе, а также проявить индивидуальные качества. 5. Овладеть всем многообразием национальной культуры. 6. Заложить фундамент целостного видения мира во всем его многообразии.
|
Поиск
Календарь
Архив записей
Друзья сайта
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||