"Дорожная карта" доступности для инвалидов объектов и услуг социальной инфраструктуры.
АКТ ОБСЛЕДОВАНИЯ
объекта социальной инфраструктуры
К ПАСПОРТУ ДОСТУПНОСТИ ОСИ
№ 1
1. Общие сведения об объекте
1.1. Наименование (вид) объекта – здание проходной
1.2. Адрес объекта: Республика Башкортостан, г. Ишимбай, ул. Северная 29.
1.3. Сведения о размещении объекта:
- отдельно стоящее 1- эт., кирпичное здание , 112,5кв.м
- наличие прилегающего земельного участка (да, нет); да, 44620 кв.м
1.4. Год постройки здания 1974г., последнего капитального ремонта 2014 г.
1.5. Дата предстоящих плановых ремонтных работ: текущего - 2016 г., капитального 2024г.
1.6. Название организации , федеральное государственное бюджетное специальное учебно-воспитательное учреждение для детей и подростков с девиантным поведением «Специальное профессиональное училище №1 закрытого типа г. Ишимбая Республики Башкортостан».
Короткое наименование Ишимбайское спец. ПУ
1.7. Юридический адрес организации: 453214, Республика Башкортостан, г. Ишимбай, ул. Северная 29.
2. Характеристика деятельности организации на объекте
Осуществление контрольно-пропускной функции режимной организации
3. Состояние доступности объекта
3.1 Путь следования к объекту пассажирским транспортом
(описать маршрут движения с использованием пассажирского транспорта)
Маршрутные автобусы, остановка «СПТУ»
наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту - нет
3.2 Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта:
3.2.1 расстояние до объекта от остановки транспорта 40 м
3.2.2 время движения (пешком) 1 мин
3.2.3 наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути (да, нет), да
3.2.4 Перекрестки: нерегулируемые; регулируемые, со звуковой сигнализацией, таймером; - нет
3.2.6 Перепады высоты на пути: есть, нет (описать) нет
Их обустройство для инвалидов на коляске: да, нет нет
3.3 Организация доступности объекта для инвалидов – форма обслуживания*
№№ п/п |
Категория инвалидов (вид нарушения) |
Вариант организации доступности объекта (формы обслуживания)* |
1. |
Все категории инвалидов и МГН
|
«ДУ» |
|
в том числе инвалиды: |
|
2 |
передвигающиеся на креслах-колясках |
«ДУ» |
3 |
с нарушениями опорно-двигательного аппарата |
«ДУ» |
4 |
с нарушениями зрения |
«А» |
5 |
с нарушениями слуха |
«А» |
6 |
с нарушениями умственного развития |
«ДУ» |
* - указывается один из вариантов: «А», «Б», «ДУ», «ВНД»
3.4 Состояние доступности основных структурно-функциональных зон
№№ п \п |
Основные структурно-функциональные зоны |
Состояние доступности, в том числе для основных категорий инвалидов** |
1 |
Территория, прилегающая к зданию (участок) |
ДП-В |
2 |
Вход (входы) в здание |
ДУ |
3 |
Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации) |
ДЧ-В |
4 |
Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта) |
ДЧ-В |
5 |
Санитарно-гигиенические помещения |
ДЧ-В |
6 |
Система информации и связи (на всех зонах) |
ДУ |
7 |
Пути движения к объекту (от остановки транспорта) |
ДП-В |
** Указывается: ДП-В - доступно полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) – доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В - доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) – доступно частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступно условно, ВНД – временно недоступно
3.5. ИТОГОВОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ о состоянии доступности ОСИ: здание проходной ДЧ-В
4. Управленческое решение
4.1. Рекомендации по адаптации основных структурных элементов объекта
№№ п \п |
Основные структурно-функциональные зоны объекта |
Рекомендации по адаптации объекта (вид работы)* |
1 |
Территория, прилегающая к зданию (участок) |
не нуждается |
2 |
Вход (входы) в здание |
Нуждается –капремонт дверей, полов, труб отопления и устройство пандусов |
3 |
Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации) |
Нуждается – капремонт полов |
4 |
Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта) |
не нуждается |
5 |
Санитарно-гигиенические помещения |
Нуждается: площадь помещения и двери маленькие |
6 |
Система информации на объекте (на всех зонах) |
нуждается |
7 |
Пути движения к объекту (от остановки транспорта) |
не нуждается |
|
|
|
*- указывается один из вариантов (видов работ): не нуждается; ремонт (текущий, капитальный); индивидуальное решение с ТСР; технические решения невозможны – организация альтернативной формы обслуживания
4.2. Период проведения работ
- в рамках исполнения дорожной карты
(указывается наименование документа: программы, плана)
4.3 Ожидаемый результат (по состоянию доступности) после выполнения работ по адаптации – доступность всем категориям инвалидов
Оценка результата исполнения программы, плана (по состоянию доступности) _________
4.4. Для принятия решения требуется, не требуется (нужное подчеркнуть):
Согласование ___________________________________________________________
Имеется заключение уполномоченной организации о состоянии доступности объекта (наименование документа и выдавшей его организации, дата), прилагается
_______________________________________________________________________
4.5. Информация размещена (обновлена) на Карте доступности дата 14.03.16
_www.spetspu.ru
АКТ ОБСЛЕДОВАНИЯ
объекта социальной инфраструктуры
К ПАСПОРТУ ДОСТУПНОСТИ ОСИ
№ 2
1. Общие сведения об объекте
1.1. Наименование (вид) объекта – административное здание
1.2. Адрес объекта: Республика Башкортостан, г. Ишимбай, ул. Северная 29.
1.3. Сведения о размещении объекта:
- отдельно стоящее 2-х эт., кирпичное здание , 302,4 кв.м
- наличие прилегающего земельного участка (да, нет); да, 44620 кв.м
1.4. Год постройки здания 1974г., последнего капитального ремонта 2014 г.
1.5. Дата предстоящих плановых ремонтных работ: текущего - 2016 г., капитального 2024г.
1.6. Название организации , федеральное государственное бюджетное специальное учебно-воспитательное учреждение для детей и подростков с девиантным поведением «Специальное профессиональное училище №1 закрытого типа г. Ишимбая Республики Башкортостан».
Короткое наименование Ишимбайское спец. ПУ
1.7. Юридический адрес организации: 453214, Республика Башкортостан, г. Ишимбай, ул. Северная 29.
2. Характеристика деятельности организации на объекте
Осуществление административно-управленческой функции организации
3. Состояние доступности объекта
3.1 Путь следования к объекту пассажирским транспортом
(описать маршрут движения с использованием пассажирского транспорта)
Маршрутные автобусы, остановка «СПТУ»
наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту - нет
3.2 Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта:
3.2.1 расстояние до объекта от остановки транспорта 80 м
3.2.2 время движения (пешком) 2 мин
3.2.3 наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути (да, нет), да
3.2.4 Перекрестки: нерегулируемые; регулируемые, со звуковой сигнализацией, таймером; - нет
3.2.6 Перепады высоты на пути: есть, нет (описать) нет
Их обустройство для инвалидов на коляске: да, нет нет
3.3 Организация доступности объекта для инвалидов – форма обслуживания*
№№ п/п |
Категория инвалидов (вид нарушения) |
Вариант организации доступности объекта (формы обслуживания)* |
1. |
Все категории инвалидов и МГН
|
«ДУ» |
|
в том числе инвалиды: |
|
2 |
передвигающиеся на креслах-колясках |
«ДУ» |
3 |
с нарушениями опорно-двигательного аппарата |
«ДУ» |
4 |
с нарушениями зрения |
«А» |
5 |
с нарушениями слуха |
«А» |
6 |
с нарушениями умственного развития |
«ДУ» |
* - указывается один из вариантов: «А», «Б», «ДУ», «ВНД»
3.4 Состояние доступности основных структурно-функциональных зон
№№ п \п |
Основные структурно-функциональные зоны |
Состояние доступности, в том числе для основных категорий инвалидов** |
1 |
Территория, прилегающая к зданию (участок) |
ДП-В |
2 |
Вход (входы) в здание |
ДУ |
3 |
Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации) |
ДЧ-В |
4 |
Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта) |
ДЧ-В |
5 |
Санитарно-гигиенические помещения |
ДЧ-В |
6 |
Система информации и связи (на всех зонах) |
ДУ |
7 |
Пути движения к объекту (от остановки транспорта) |
ДП-В |
** Указывается: ДП-В - доступно полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) – доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В - доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) – доступно частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступно условно, ВНД – временно недоступно
3.5. ИТОГОВОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ о состоянии доступности ОСИ: здание проходной ДЧ-В
4. Управленческое решение
4.1. Рекомендации по адаптации основных структурных элементов объекта
№№ п \п |
Основные структурно-функциональные зоны объекта |
Рекомендации по адаптации объекта (вид работы)* |
1 |
Территория, прилегающая к зданию (участок) |
не нуждается |
2 |
Вход (входы) в здание |
Нуждается –капремонт дверей, полов, подъемное устройство и пандус |
3 |
Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации) |
|
4 |
Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта) |
не нуждается |
5 |
Санитарно-гигиенические помещения |
Нуждается: площадь помещения и двери маленькие |
6 |
Система информации на объекте (на всех зонах) |
нуждается |
7 |
Пути движения к объекту (от остановки транспорта) |
не нуждается |
|
|
|
*- указывается один из вариантов (видов работ): не нуждается; ремонт (текущий, капитальный); индивидуальное решение с ТСР; технические решения невозможны – организация альтернативной формы обслуживания
4.2. Период проведения работ
- в рамках исполнения дорожной карты
(указывается наименование документа: программы, плана)
4.3 Ожидаемый результат (по состоянию доступности) после выполнения работ по адаптации – доступность всем категориям инвалидов
Оценка результата исполнения программы, плана (по состоянию доступности) _________
4.4. Для принятия решения требуется, не требуется (нужное подчеркнуть):
Согласование ___________________________________________________________
Имеется заключение уполномоченной организации о состоянии доступности объекта (наименование документа и выдавшей его организации, дата), прилагается
_______________________________________________________________________
4.5. Информация размещена (обновлена) на Карте доступности дата 14.03.16
www.spetspu.ru