Н- Нравственность должна стоять впереди и вести за собой интеллект.
- Не делай другим того, чего не желаешь себе.
- Родина – мать , умей за неё постоять.
- Живи для людей , поживут и люди для тебя.
А- Активность жизненной позиции.
- Делай не делай , а от дела не бегай.
- Нерадивый да ленивый позади всегда.
Д- Духовность : любовь к прекрасному и потребность в общении с прекрасным.
- Красота спасёт мир.
- Не разрешай душе лениться.
Е- Единство : воспитание чувства коллективизма, сплочённости.
- Один в поле не воин.
- Доброе братство – лучшее богатство.
Ж- Желание творить – всегда залог успеха .
- Дело без души – мёртвое дело.
- Дело мастера боится.
Д- Доброта : доброжелательное отношение друг к другу и окружающим.
- Творите для других добро , если у вас для этого есть возможность.
- Жизнь дана на добрые дела.
А- Адаптация : способность успешно адаптироваться в окружающем мире.
- Чувствуй себя в жизни как рыба в воде.
ОСНОВНЫЕ КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ПОДХОДЫ
Программа «Надежда» - это осуществление «своих собственных надежд и мечтаний», движение по восходящей личностного развития, «Надежда – наш компас земной , а удача- награда за смелость». Ведь стремление покорить высоту свойственно самой природе человеческого духа , недаром говорят : «НАДЕЖДА УМИРАЕТ ПОСЛЕДНЕЙ»,- что стало девизом нашего училища.
«Надежда»- это аббревиатура , являющаяся синтезом основных аспектов бытия личности.
Н равственность,
А ктивность,
Д уховность,
Е динство,
Ж елание,
Д оброта,
А даптация.
Личностный подход становится реальным , если процесс воспитания представляет собой целенаправленную систему , в которой гармонично сочетаются специально разработанная программа жизнедеятельности с возможностями саморазвития и самоуправления.