Птенец, что выпал из гнезда взлетит, когда его поднимут  наши руки!
Четверг, 16.08.2018, 00:08
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"
Главная | Мой профиль | Выход
| Вход
федеральное государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
«Ишимбайское специальное учебно-воспитательное учреждение для обучающихся с девиантным
 (общественно опасным) поведением закрытого типа»
                             Министерство образования и науки Российской Федерации

      Программа дополнительного образования танцевального кружка «Вдохновение» модифицирована руководителем кружка Мансуровой А.Г. в соответствии с особенностями её функционирования на базе ФГБСУВУ «Специальное профессиональное училище №1» закрытого типа г.Ишимбай  Республики Башкортостан, с учётом возрастных и индивидуальных особенностей детей.

           Музыкальное и хореографическое искусство являются незаменимыми средствами эстетического воспитания, художественного развития, способного глубоко воздействовать на духовный мир ребенка. В воспитании детей танец занимает особое место. Одна из основных целей его – формирование разнообразных эмоций и чувств, являющихся важнейшим условием развития личности.                                                                     

Цель кружка:  Развить творческие способности подростков с девиантным поведением  через включение их в танцевальную деятельность, а так же формирование творческой личности посредством обучения детей языку танца, приобщение воспитанниц к миру танцевального искусства, являющегося достоянием общечеловеческой и национальной культуры.

Задачи кружка:

1. Определить стартовые способности каждого ребенка: чувство ритма, музыкальная и двигательная память.

2. Развивать творческие способности детей на основе личностно-ориентированного подхода.

3. Раскрыть способности у подростков и сформировать в них умение воспринимать и понимать прекрасное.

4. Привить любовь к танцевальному искусству.

5. Развивать воображение и фантазию в танце.

6. Познакомить воспитанниц с различными музыкально-ритмическими движениями в соответствии с характером музыки.

7. Познакомить воспитанниц с простейшими правилами поведения на сцене.

8. Способствовать повышению самооценки у неуверенных в себе подростках (ключевая роль в танце, вербальное поощрение и т. д.).

9. Закрепить приобретенные умения посредством выступления на мероприятиях училища.  Развивать коммуникативные способности подростков через танцевальные игры.

                                                                          

 

                                                                                                                                                                                                                                                                                

 

 

 

    Таким образом, танец – вид художественной деятельности, оптимальный для формирования и развития у подростков творчества и воображения, благодаря сочетанию в единой деятельности трех характеристик танца — музыки, движения и игры.

 

Валюта

Подбор по параметрам
Категории раздела
Новости [82]
Последние новости
Поиск
Вход на сайт
Календарь
«  Август 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2018
Министерство образования и науки Российской Федерации