Меню сайта
Категории раздела
|
Вокальное исполнительствоЦель: передача положительного духовного опыта поколений, сконцентрированного в музыкальном, вокальном искусстве в его наиболее полном виде и развитии на этой основе положительных черт и свойств личности школьника Приобщение учащихся к вокальному искусству, обучение пению и развитие их певческих способностей. Задачи: - формирование музыкальной культуры и социальной направленности личного музыкального вкуса; - постановка голоса, формирование вокально-хоровых навыков, знакомство с вокально - хоровым репертуаром. - совершенствование эмоциональной сферы обучающихся, воспитание их музыкального, художественного и эстетического вкуса, интереса и любви к вокальной музыке, желания слушать и исполнять ее. - воспитание вокального слуха как важного фактора пения в единой певческой манере, воспитание организованности, внимания, естественности в момент коллективного музицирования, привить навыки сценического поведения. Прогнозируемые результаты и способы их проверки Вокалисты должны научиться красиво петь: петь звонко, напевно, чисто интонировать мелодию, выразительно исполнять различные по характеру вокальные произведения, постепенно переходить к исполнению более сложных вокальных произведений, к песням с более широким диапазоном. Необходимо постепенно подвести к ансамблевому пению, то есть научить петь в ансамбле и сольно, раскрывать наиболее полно творческие возможности каждого индивидуума, открывать и растить таланты, подбирать для изучения репертуар соответственно возрасту и его вокальному опыту, принимать участие в концертах для тружеников города и района, для ветеранов войны и труда, в районных конкурсах и фестивалях песни. В процессе обучения в вокальном кружке репертуар должен соответствовать развитию необходимых певческих качеств: голоса, интонации, пластики, ритмичности. Важно воспитывать у учащегося артистичность, умение перевоплощаться в художественный образ произведения. Это должно проявляться в мимике лица, движениях рук и корпуса. Критерием оценки считать качество звука, свободу при пении, не количество, а качество выученного материала, умение практически использовать полученные умения и навыки. |
Поиск
Архив записей
Друзья сайта
|
||