Федеральное государственное бюджетное профессиональное образовательное  учреждение "Ишимбайское специальное учебно-воспитательное учреждение закрытого типа"                                                                                                                                                                                               

Концепция программы "НАДЕЖДА"

Н- Нравственность должна стоять впереди и вести за собой интеллект.

-  Не делай другим того, чего не желаешь себе.

- Родина – мать , умей за неё постоять.

- Живи  для людей , поживут и люди для тебя.

А- Активность жизненной позиции.

- Делай не делай , а от дела не бегай.

- Нерадивый да ленивый позади всегда.

Д- Духовность : любовь к прекрасному и потребность в общении с прекрасным.

- Красота спасёт мир.

- Не разрешай душе лениться.

Е- Единство : воспитание чувства коллективизма, сплочённости.

- Один в поле не воин.

- Доброе братство – лучшее богатство.

Ж- Желание  творить – всегда залог успеха .

- Дело без души – мёртвое дело.

- Дело мастера боится.

Д- Доброта : доброжелательное отношение друг к другу и окружающим.

- Творите для других добро , если у вас для этого есть возможность.

- Жизнь дана на добрые дела.

А- Адаптация : способность успешно адаптироваться в окружающем мире.

- Чувствуй себя в жизни как рыба в воде.

 

 

ОСНОВНЫЕ КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ПОДХОДЫ

     Программа «Надежда» - это осуществление «своих собственных надежд и мечтаний», движение по восходящей личностного развития, «Надежда – наш компас земной , а удача- награда за смелость». Ведь стремление покорить высоту свойственно самой природе человеческого духа , недаром говорят : «НАДЕЖДА УМИРАЕТ ПОСЛЕДНЕЙ»,- что стало девизом нашего училища.

     «Надежда»- это аббревиатура , являющаяся синтезом основных аспектов бытия личности.

       Н  равственность,

       А  ктивность,

       Д  уховность,

       Е   динство,

       Ж  елание,

       Д  оброта,

       А  даптация.

       Личностный подход становится реальным , если процесс воспитания представляет собой целенаправленную систему , в которой гармонично сочетаются специально разработанная программа жизнедеятельности с возможностями саморазвития и самоуправления.