Психологический тренинг по теме «Профессия и карьера» состоит из 3 частей. В октябре обучающиеся разбирали понятие «Человеческий фактор». С помощью методики Н. Холла в модификации Г. Резапкиной обучающиеся вместе с педагогом-психологом Гумеровой З.Р. определяли уровень эмоционального интеллекта. Анализируя результаты проведенного тестирования, наставники приводя примеры раскрывали понятия: самосознание, самоконтроль, эмпатия, навыки взаимодействия, самомотивация.
Участники составили Правила эффективного общения, используя информацию, полученную во время тренинга, зачитывали и комментировали правила.
Правила эффективного общения
• Избегайте негативных оценок личности собеседника.
• Не будьте категоричны и агрессивны.
• Не навязывайте собеседнику собственных мнений и оценок.
• Умейте встать на точку зрения партнера.
• Смотрите на собеседника доброжелательно.
• Начните разговор с легкой темы, устанавливая доброжелательный контакт.
• Следите за логикой.
• Делайте паузы.
• Исходите из того, что ваш собеседник — не соперник, а партнер. |