Федеральное государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение                                                                                                                                                                                                        ИШИМБАЙСКОЕ СПЕЦИАЛЬНОЕ УЧЕБНО - ВОСПИТАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗАКРЫТОГО ТИПА                                                                                                                                                                                                       

00:00
Профориентационные игры
В рамках проекта в каждой группе педагогами наставниками были организованы профориетационные игры по разным направлениям.  Юлия Александровна Шибанкова, преподаватель курса «Путь в профессию» совместно с педагогом-психологом Гумеровой Зульфией Рамисовной и обучающимися организовали игру «ПРОФИ+». Благодаря игре обучающиеся научились уверенно различать и осознанно использовать термины: «профессия», «специальность», «должность», «род деятельности». Игра расширила круг интересов и позволила многим определить личную приверженность к какому-либо типу профессий.
 Воспитатели организовали в группах игры «Пришельцы», «Кто есть кто?», «Ловушки – Капканчики», «Сотворение мира» и др. Игры носили как шутливый характер, так и подразумевали серьезные размышления о приоритетах при планировании своих жизненных и профессиональных перспектив. В игре «Детективы» каждому участнику профориентационного занятия необходимо было нарисовать шесть предметов, которыми пользуется представитель какой-либо профессии, а затем всей группой девочки угадывали, что это за профессия.
В профориентационной игре "Один день из жизни" обучающиеся составляли рассказ из существительных о различных профессиях. Смысл игрового упражнения заключался в повышении уровня осознания участниками типического и специфического в про­фессиональной деятельности того или иного специалиста.



 

Категория: Реализация проекта "Старт в профессию" | Просмотров: 143 | Добавил: ucheba | Рейтинг: 4.5/32
Всего комментариев: 0